Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области
“Детский сад №34”
  • г.Шахты, ул. Индустриальная, 10А
  • 8 (88636) 24-26-13
  • dou34@shakhty-edu.ru

Семицветик

Подготовительная группа «Семицветик»

Воспитатель: Воротынцева Ольга Владимировна
Образование: среднее профессиональное
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 28 лет.

Образование: среднее профессиональное

Девиз группы: «Верьте в ребёнка,
только Ваша вера способна вселить уверенность в собственные силы и возможности.»

Приоритетное направление воспитательно-образовательной работы с детьми: развитие творческих способностей детей в процессе художественно-эстетического воспитания.

         Воспитывать детей – это не просто чему – то учить, приучать к определённым навыкам в определённом возрасте, но и развивать нравственные ориентиры у ребёнка, учить видеть прекрасное, любить окружающий мир. Учить быть человеком – это очень важно в любом возрасте.

Как говорил   В. Сухомлинский: « На инженера надо учиться пять лет и можно им стать, на человека надо учиться всю жизнь». Всю жизнь…Человечность, как предмета нет ни в одной школе, ни в одном супермодном институте. Человечности может научить только сама жизнь. Возможно, многие считают, что нравственные принципы и ориентиры, сейчас не в моде, что нынче человеческие качества никому не нужны…  Человечность, исходит от слова человек. И, раз уж ты родился Человеком, Бог наградил нас такой драгоценной миссией, он вселил в нас веру, он дал нам разум, чтобы мы созидали, творили… И мы должны, вернее обязаны, придерживаться общечеловеческих норм и правил. Ведь, мы люди – мы часть вселенной. Наши взгляды, наши позиции, соединяются воедино, и появляется единая картина нашего бытия, настоящая картина нашей жизни, стратегия поведения нашей жизни. Наши мысли, слова материальны. Они имеют возможность материализоваться в действие. Что мы говорим, о чём думаем, то и получим в дальнейшем будущем. Мы подсознательно рисуем картину дальнейшего будущего. Как сказал известный психолог: « Успех – порождает успех. Неудача – порождает неудачу». Это правда жизни: и от этого никуда не денешься. Если мы нацелены на успех, то мы его и получим долгожданный успех. Если на неудачу, то…и будет неудача. Но наша миссия необыкновенна: мы ещё и педагоги, а значит созидатели, своего рода «строители человеческих душ». И мы «строим» маленького человечка. И от нас, зависит, каким он будет Человеком. Именно, мы педагоги, для ребёнка, своего рода некий эталон – человечности, порядочности, оптимистичности, успешности и. т. д.  Нам необходимо быть  примером для ребёнка, придерживаться определённых  норм и правил поведения. Ведь, мы воспитатели, своего рода созидатели. И именно, мы несём ответственность за воспитание детей не только перед государством, но и перед самой Вселенной…

       Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приемов, методов и технологий актуален особенно в наше время.

       Ребенка- –представителя нового поколения практически невозможно заставить что-то сделать, если с ним не договоришься или не заинтересуешь. Следовательно, необходимо выбирать такие технологии, которые давали бы возможность это осуществлять. Я считаю, что проектная деятельность, информационно-коммуникативные технологии являются такими педагогическими средствами, без которых немыслим современный детский сад. Данные технологии способствуют развитию у детей: творческой активности, индивидуальности, помогают осваивать, какие-либо знания по собственной инициативе, формируют умение анализировать новые ситуации и применять уже имеющиеся знания для анализа и обобщения.

      Я представляю, что детский сад – это большой корабль, где я капитан, а дети – мои помощники. Именно помощники, а не подчиненные, потому что ни один корабль, какой бы ни был он хороший, никогда не достигнет цели, если капитан будет над, а не вместе с командой своих моряков. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней. На мой взгляд, педагог, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям и всему что нас окружает.

       Великий педагог Г.Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому.

      Я проработала в этой профессии достаточно долго  и  с гордостью могу сказать: «Я – педагог, я – воспитатель». Не каждому человеку суждено видеть детей, которые каждый день дарят тебе улыбку и мечтают о том, чтобы стать однажды настоящими воспитателями, как когда-то мечтала я – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Моя награда – это счастливые улыбки моих детей!

Презентация для детей Мы помним! Мы гордимся!

Педагогическая копилка

Для Вас, родители!!!

Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников

Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости

Зачем детям читать на ночь сказки

Как узнать готов ли ваш ребёнок к школе

Консультация воспитание дружеских отношений в игре

Консультация для родителей Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми!

Консультация для родителей Как помочь ребенку быстрее адаптироваться к школе Роль книги в речевом развитии детей

Что должен знать и уметь будущий первоклассник

Правила безопасности для детей

Патриотическое воспитание детей

Оздоровительный досуг в семье

Играйте с детьми дома

Малоподвижные игры для детей

Мы играем речь развиваем

Речевые игры по дороге домой

 Подвижные игры для детей 3-6 лет

Оздоровительные игры для детей

Картотека игр и упражнений для детей  с использованием  здоровьесберегающих технологий

Дыхательная гимнастика

Коррегирующие упражнения

Гимнастика для глаз

Точечный массаж

Комплекс кинезиологических упражнений

В помощь родителям:

Предлагаем вашему вниманию ссылки  сайтов на закрепление правил дорожного движения с детьми в интересной увлекательной форме:

http://www.dddgazeta.ru/

http://perekrestok.ucoz.com/publ

Роль  семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников

Правила безопасности для детей

Игры для развития речи детей дошкольного возраста

Как заинтерисовать ребёнка занятиями физической? культурой

Консультация для родителей физическое развитие детей

Консультация для родителей «Играем вместе

Консультация для родителей на тему Опасности вокруг на

Мы играем, речь развиваемИгры по социально-коммуникативному развитию детей

Речевые игры для детей

Роль семьи в речевом развитии ребенка 4-5 лет

Физическое развитие и оздоровление детей

Патриотическое воспитание детей

Оздоровительный досуг в семье

Играйте с детьми дома

Подвижные игры для детей 3-6 лет

Кружковая работа с детьми 

Волшебная мастерская