Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области
“Детский сад №34”
  • г.Шахты, ул. Индустриальная, 10А
  • 8 (88636) 24-26-13
  • dou34@shakhty-edu.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области
Детский сад №34

 
 
 
  • г.Шахты
  • ул. Индустриальная, 10А
  • 8 (88636) 24-26-13
  • dou34@shakhty-edu.ru

МЕНЮ

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Средства обучения и воспитания

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Оборудованные кабинеты для персонала
Кабинет заведующего
Организация деятельности Оснащенность
Связь с общественностью, родителями, учредителями

Производственные совещания

Индивидуальная работа с кадрами

Кабинет заведующего ДОУ оснащен необходимой офисной мебелью, нормативно-правовой базой для управления ДОУ, издательской продукцией и техникой:

  • компьютер
  • МФУ
  • телефон
Кабинет бухгалтерии и делопроизводства
Организация деятельности Оснащенность
Финансово-экономическая деятельность Кабинет бухгалтерии и делопроизводства оснащен необходимой мебелью, нормативной и архивной документацией, техникой:

  • компьютеры
  • МФУ
Методический кабинет
Организация деятельности Оснащенность
Консультации, семинары, “круглые столы” для педагогов

Педагогические советы и т.д.

Кабинет оборудован мебелью, техникой:

  • компьютер
  • МФУ

В кабинете создана методическая библиотека, аудиотека, видеотека для педагогов по разным направлениям в соответствии с образовательной программой МБДОУ. Имеются нормативно-правовые документы, регулирующие образовательный процесс, дидактические и развивающие игры, издательская продукция, детская познавательная литература.

Кабинет музыкального руководителя
Организация деятельности Оснащенность
Консультации для педагогов и родителей

Проведение организованной образовательной деятельности

Кабинет оборудован необходимой мебелью. В кабинете имеется:

  • информационно-методическое обеспечение
  • программно-методическое обеспечение
  • дидактические и развивающие игры
  • компьютер, МФУ
  • издательская продукция
  • гардероб и атрибуты для театрализованной деятельности
  • музыкальный центр, пианино
Кабинет заместителя заведующего по ХР
Организация деятельности Оснащенность
Административно-хозяйственная деятельность Кабинет завхоза оснащен необходимой мебелью, нормативной документацией и техникой:

  • компьютер
  • МФУ
Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста является правильная организация питания, обеспечивающая организм энергией и всеми необходимыми ему пищевыми веществами – белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными веществами.

Соблюдение принципов рационального, сбалансированного питания детей раннего и дошкольного возраста – важный фактор процессов роста, совершенствования многих органов и систем, особенно нервной системы, усиленными процессами обмена веществ, развитием моторной деятельности ребенка.

В МБДОУ №34 г.Шахты организовано   4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) для   воспитанников  в возрасте от 1,5-х до 3 лет и от 3-х до 7 лет, посещающих МБДОУ с 10-ти часовым режимом функционирования, 5-ти разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) для воспитанников в возрасте от 3-х до 7 лет, посещающих МБДОУ с 12-ти часовым режимом функционирования, в соответствии с утвержденным Примерным 10-дневным меню, разработанным Исполнителем услуги по организации питания и согласованным с заведующим МБДОУ №34 г.Шахты.

Распределение энергетической ценности (калорийности) приемов пищи:

  • завтрак – 20%;
  • второй завтрак – 5%;
  • обед – 35%;
  • полдник – 15%;
  • ужин – 25%.

В МБДОУ имеется перспективный 10-дневный план-меню, согласованный и утвержденный Роспотребнадзором, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню. Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов).

В МБДОУ круглогодично проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Для профилактики йододефицита в питании используется йодированный хлеб.

В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется своевременно. Все продукты, поступающие в детский сад, имеют необходимые санитарные сертификаты соответствия. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара.

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из одного цеха и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

Условия охраны здоровья обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

В соответствии со ст.41 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ в МБДОУ созданы условия для охраны здоровья обучающихся.
Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся
На основании Договора о сотрудничестве между МБДОУ №34 г.Шахты  и МБУЗ  ГП №5 г.Шахты, Договора безвозмездного пользования МУЗ №23 от 22.04.2010 г., и Дополнительного соглашения к договору №23 от 06.02.2018 г.
Врач -педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам, проводит диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет). Совместно с медсестрой делает профилактические прививки. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь.
Медицинский блок состоит из трех кабинетов: процедурный кабинет, медицинский кабинет, изолятор.
Оборудованы:
письменный стол- 2, стулья – 4, кушетка -1, кровать – 1, шкаф канцелярский -2, шкаф аптечный – 1, медицинский столик со стеклянной крышкой – 1, холодильник – 1, умывальная раковина – 1, весы медицинские -1, ростомер-1, лампа настольная 1, тонометр с детской манжеткой – 1, фонендоскоп – 2, бикс маленький-2, бикс большой-1, жгут резиновый -4, шприцы одноразовые 2,0 куб, 5,0 куб- по 10 шт, пинцет -2, термометр медицинский – 20, ножницы – 1, грелка резиновая-1, пузырь для льда-1, лоток почкообразный – 1, шпатель металлический -40, кварц « Малютка» -1, кварц тубусный- 1, шины для верх. Конечностей -1.
Лекарственные средства хранятся в медицинском шкафу. Имеется изолятор для заболевшего ребенка, на 1 ребёнка.
Медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
Созданы медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации).
Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации
  • В МБДОУ созданы физкультурно-оздоровительные условия для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
  • Физическое развитие обучающихся осуществляется в рамках образовательной программы по направлению “Физическое развитие”.
  • Применяется особый порядок освоения области «Физическое развитие» в рамках образовательной программы для детей с особыми образовательными потребностями (на основании заключения врача педиатра, группы здоровья).
  • Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
  • Созданы здоровьесберегающие образовательные условия, пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни.
  • В образовательную программу включены занятия по формированию культуры здорового образа жизни.
  • В МБДОУ созданы экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей к зданию территории.
  • Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности)
  • Рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях с обучающимися в рамках реализуемой образовательной программы.
  • Проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности.
  • Проведение специальной объектовой тренировки по пожарной безопасности на объектах МБДОУ.
  • Занятия с обучающимися по соблюдению ПДД, встречи обучающихся с сотрудниками ГИБДД.
  • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в МБДОУ, проведение инструктажа по безопасному поведению.
Проведение ежедневных осмотров помещений и внутри дворовой территории на наличие неисправностей и посторонних предметов.
Система оздоровительной работы в МБДОУ  № 34 г.Шахты
  1. Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ.
    – Щадящий режим дня;
    – Коррекция учебной нагрузки.
2.Психологическое сопровождение развития.
– Медико-педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период;
– Создание психологически комфортного климата в ДОУ;
– Создание у детей собственной побудительной мотивации в различных видах деятельности;
– Личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми;
– Медико-педагогические консультации для родителей по преемственности воспитания детей и уход за ними.
3.Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребенка.
1)Регламентированная деятельность.
– Утренняя гимнастика;
– Физкультминутки, физкультпаузы;
– Динамические переменки;
– Оздоровительная гимнастика
– Физкультурные занятия в зале и на воздухе;
– Физические упражнения после сна
– (бодрящая гимнастика);
– Подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учетом исходного уровня здоровья и возможностей ребенка.
2)Частично регламентированная деятельность.
– Спортивные праздники;
– Спортивные игры;
– Спортивные досуги;
– Хореография;
– Спортивные упражнения на воздухе.
3)Нерегламентированная деятельность.
– Самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке.
4.Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни.
– Развитие представлений и навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья;
– Занятия на тему «Познай себя»;
– Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности;
– Словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни;
– Формирование основ безопасности жизнедеятельности;
– Моделирование ситуаций по формированию основ безопасности жизнедеятельности;
– Формирование положительного образа своего тела;
  1. Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение.
    1)Профилактические мероприятия.
    – Мероприятия, направленные на снятие адаптационного синдрома;
    – Дыхательная гимнастика;
    – Бодрящая гимнастика;
    – Подбор оптимальной слойности одежды при различных температурах в группе, физкультурном и музыкальном залах, на улице;
    – Режим проветривания и оптимизации вентиляции во время дневного сна;
    – Специфическая и неспецифическая профилактика ОРВИ и гриппа;
    2) Диспансеризация.
    – Ежегодные профилактические осмотры детей, декретированных возрастных групп специалистами (ЛОР, хирург, окулист, невропатолог) с последующим заключением педиатра;
    – Осмотр детей оздоровительных групп 2 раза в год педиатром, 2 раза в год ЛОР-врачом и по показаниям узкими специалистами;
    – Диспансерное наблюдение хронически больных детей;
    – Полное лабораторное обследование детей, поступающих в школу.
    3)Общеукрепляющие мероприятия.
    Закаливание естественными физическими факторами:
    – физкультурные занятия и игры на свежем воздухе;
    – режим сквозного и одностороннего проветривания в течение дня;
    – умывание рук до локтя водой в течение года с постепенным понижением температуры;
    – полоскание полости рта и глотки кипяченой водой комнатной температуры, водно-солевым раствором, травами, обладающими антисептическими свойствами, после приема пищи;
    – световоздушные и солнечные ванны в весенне-летний сезон;
    4)Коррекционные мероприятия.
    – Элементы корригирующих упражнений;
    – фитотерапия;
    – витаминопрофилактика;
    – коррекция речевых нарушений.
  2. Организация питания.
    – сбалансированное питание в соответствии с действующими натуральными нормами;
    – оздоровительное питание.
Система оздоровительной работы в МБДОУ № 34 г.Шахты
 
Разделы и направления работы
Формы работы
1. Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ.
–     Щадящий режим дня;
–     Коррекция учебной нагрузки.
2. Психологическое сопровождение развития.
–     Медико-педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период;
–     Создание психологически комфортного климата в МБДОУ;
–     Создание у детей собственной побудительной мотивации в различных видах деятельности;
–     Личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми;
–     Медико-педагогические консультации для родителей по преемственности воспитания детей и уход за ними.
3. Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребенка.
1) Регламентированная деятельность.
–     Утренняя гимнастика;
–     Физкультминутки, физкультпаузы;
–     Динамические переменки;
–     Оздоровительная гимнастика
–     Физкультурные занятия в группе  и на воздухе;
–     Физические упражнения после сна
–     (бодрящая гимнастика);
–     Подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учетом исходного уровня здоровья и возможностей ребенка.
2) Частично регламентированная деятельность.
–     Спортивные праздники;
–     Спортивные игры;
–     Физкультурные  досуги;
–     Хореография;
–     Спортивные упражнения на воздухе.
3) Нерегламентированная деятельность.
– Самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке.
4. Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни.
–     Развитие представлений и навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья;
–     Занятия на тему «Познай себя»;
–     Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности;
–     Словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни;
–     Формирование основ безопасности жизнедеятельности;
–     Моделирование ситуаций по формированию основ безопасности жизнедеятельности;
–     Формирование положительного образа своего тела;
5. Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение.
1) Профилактические мероприятия.
– Мероприятия,  направленные на снятие адаптационного синдрома;
–     Дыхательная гимнастика;
–     Бодрящая гимнастика;
–     Витаминотерапия;
–     Подбор оптимальной слойности одежды при различных температурах в группе, физкультурном и музыкальном залах, на улице;
–     Режим проветривания и оптимизации вентиляции во время дневного сна;
–     Специфическая и неспецифическая профилактика ОРВИ и гриппа;
2) Диспансеризация.
–     Ежегодные профилактические осмотры детей специалистами (ЛОР, хирург, окулист, невропатолог) с последующим заключением педиатра;
–     Полное лабораторное обследование детей, поступающих в школу.
3) Общеукрепляющие мероприятия.
Закаливание естественными физическими факторами:
–     физкультурные занятия и игры на свежем воздухе;
–     режим сквозного и одностороннего проветривания в течение дня;
–     умывание рук до локтя водой в течение года с постепенным понижением температуры;
–     местные и общие воздушные ванны;
–     световоздушные и солнечные ванны в весенне-летний сезон;
4) Коррекционные мероприятия.
–     Элементы корригирующих  упражнений;
–     фитотерапия;
–     витаминопрофилактика;
–     коррекция речевых нарушений.
6. Организация питания.
–     сбалансированное питание в соответствии с действующими натуральными нормами.

Доступ к информационным системам (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

В детском саду создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества. Информационная база МБДОУ МБДОУ №34 г.Шахты  оснащена: электронной почтой, локальной сетью с выходом в Интернет и  WiFi, разработан и действует официальный сайт МБДОУ, имеются программы для бухгалтерии.

МБДОУ оснащено камерами видеонаблюдения, пультом вызова экстренных служб, противопожарной сигнализацией, обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информационно-техническая инфраструктура включает в себя оборудование:

  • компьютеры (9 шт.)
  • принтеры (7 шт.)
  • многофункциональные печатные устройства (3 шт.)
  • музыкальный центр (1 шт.)
  • мультимедийная система (1 шт.)
  • ЖК-телевизор (2 шт.)
  • DVD-проигрыватель (2 шт.)
  • фотоаппарат (1 шт.)
  • магнитофоны (12 шт.)

Имеющиеся материально-технические средства помогают в организации воспитательно-образовательного процесса и управленческой деятельности.

Электронные образовательные ресурсы (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Для повышения качества педагогического процесса в МБДОУ используются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.

Педагоги активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, экологических  представлений, художественному творчеству, коммуникации, музыке. Мультимедийное оборудование активно используется на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги МБДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов, в психолого-коррекционной работе, в логопедической коррекции. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей группы компенсирующей направленности с патологией речевого развития – ОНР):

  • Коррекционное оборудование для постановки звуков (зонды, зондозаменители.
  • Коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, массажные варежки, тактильные дорожки, мозаики, конструкторы, микрофоны, магнитная доска.
  • Комплект интерактивного оборудования: дидактические и развивающие игры, “Игры для Тигры”, игровой и стимулирующий материал, компьютер, принтер музыкальный центр, фонотека, проектор.
  • Уличное оборудование для детей с ОВЗ (выносной материал для развития основных движений и мелкой моторики).

Работа с педагогами.
Использование компьютерных технологий позволяет в короткий срок найти необходимую информацию, поделиться ею с педагогами, подготовить наглядный материал для участия в педсоветах, конференциях, семинарах.
Одним из важных направлений в работе  педагогов  является тесная связь с родителями. При помощи электронного оборудования можно подготовить и провести родительское собрание или консультацию в нетрадиционной форме, показать презентацию, видеозаписи занятий с детьми, записать на диск игры и задания для занятий дома и т. д.
В методической работе компьютер просто незаменим. С помощью информационно-коммуникационных технологий осуществляется сохранение информации, для выполнения расчётов, построение диаграмм, графиков, оформление документации, стендовой информации.
Интернет позволяет найти ответ на любой вопрос, послать письмо по электронной почте, обменяться информацией, принять участие в обсуждениях острых проблем с коллегами, повысить свой методический уровень, участвовать в конкурсах.
Использование ИКТ помогает в реализации творческих проектов.

Ссылки на информационно-образовательные ресурсы

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации;

Федеральный портал «Российское образование;

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов;

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор);

Федеральное агентство по образованию (Рособразование);

Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)

Российский общеобразовательный портал;

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»;

Портал «Музеи России»;

Портал государственных услуг Российской Федерации

Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ

Журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением»

Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал

Журнал  «Справочник старшего воспитателя»

Журнал «Детский сад будущего»

Журнал «Воспитатель ДОУ»

Журнал «Современный детский сад»

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

Журнал «Обруч»

Журнал «Детский сад от А до Я»

Газета «Дошкольное образование»

Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся 

http://detsad-kitty.ru – «Детсад» — сайт для детей и взрослых.

http://razigrushki.ru —  «РазИгрушки» — сайт для детей и родителей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» — сайт для детей и родителей.

http://packpacku.com —  сайт для детей и родителей.

http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками».

http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт».

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников.

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей».

http://internetenok.narod.ru/index.htm —   Сайт «Интернетёнок»

http://www.solnet.ee  Детский портал «СОЛНЫШКО» 

http://www.multirussia.ru   МУЛЬТИ-РОССИЯ

http://teremoc.ru/   Детский портал «Теремок»

http://pochemu4ka.ru/   Детский портал «Почемучка»

http://www.klepa.ru/   Детский портал «Клепа»

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,

в том числе приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Maam.ru – социальная сеть дошкольного образования http://www.maam.ru/poleznaja-informacija/sait-dlja-vospitatelei.html

Всё для детского сада. Консультации для воспитателей. www.moi-detsad.ru

Подшивка за все года – Журнал “Дошкольное образование” dob.1september.ru

Журнал “Дошкольное воспитание” http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения http://e.stvospitatel.ru

Работа с родителями в детском саду (ДОУ) http://doshvozrast.ru/rabrod/rabrod.htm

Наглядное пособие для занятий в детском саду www.detsadd.narod.ru/index_9.html

Социально-педагогический портал Дошкольники doshcolniki.ru

Детский портал «Солнышко». Для детей, родителей, педагогов www.solnet.ee

Детский сайт «Ребзики» – волшебные раскраски, детские пазлы rebzi.ru

Каталог детских сайтов http://ladushki.info/catalog.htm

Детский развлекательно-развивающий сайт Кошки-Мышки koshki-mishki.ru

Каталог детских сайтов | Детская медицина | Детские писатели www.detskiy-mir.net/catalog/1/

Учим малыша!

Сайт “Веселые уроки”

     Сайт “Самоучка”

 Сайт “Играемся”

·Сайт “Теремок”

Сайт “Кошки-мышки”

Дошкольник.ru – сайт для всей семьи


Дошкольники
 – сайт для детей, родителей, педагогов (игры, обучающие материалы, сценарии)

Образовательный сайт “Мир дошкольников” – все для детей и их родителей

Энциклопедии для дошкольников и младших школьников

Детский мир – детский сайт для дошкольников, школьников, подростков и их родителей

Почемучка – сайт для детей и их родителей – Я готовлюсь к школе. Задания для дошкольников

ДЕТсад – сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. 

Все для детей – на этом сайте вы найдете всё (или почти всё), что вы искали в Интернете для детского отдыха и развития!

Сведения об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии с воспитанниками не используются.

Электронное обучение в МБДОУ №34 г.Шахты  предусмотрено для педагогического и административного состава: использование интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов:

·«Воспитатель» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vospitatel.com.ua/ (свободный)

·«Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье» [Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://doshvozrast.ru/metodich/metodich.htm(свободный)

«Дошкольник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/scenary.php(свободный)

·«Российский общеобразовательный портал»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.school.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=145(свободный)

·Сайт о раннем развитии детей «Рай в шалаше» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://homestead.narod.ru(свободный)

·«Сказка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.skazka.com.ru (свободный)

·Каталог детских сайтов[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kinklub.com(свободный)

·«Ладушки» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ladushki.ru(свободный)

·«Детская игровая комната» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://playroom.com.ru(свободный)

·«Детский сад.Ру» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.detskiysad.ru (свободный)

·Журнал «Обруч» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25(свободный)

Также образовательные ресурсы используются родителями воспитанников в процессе реализации воспитательного процесса дома:

·Сайт «Интернетёнок»http://internetenok.narod.ru/index.htm

·Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee

·Сайт “Старые мультфильмы” http://teramult.org.ua/

·МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru

·Детский портал “Теремок” http://teremoc.ru/

·Детский портал “Почемучка” http://pochemu4ka.ru/

·Детский портал “Клепа” http://www.klepa.ru/

·Развивающий центр школьников и дошкольников “СОВЁНОК”http://owl21.ucoz.ru/

Сайты о детях с ограниченными возможностями здоровья
http://www.downsideup.org/ – “Даунсайд Ап” – помощь детям с синдромом Дауна. Цель организации: служба помощи детям с раннего возраста. Сведения о заболевании. Описание действующих программ. Методические материалы. Просьбы о помощи.
http://www.childneurologyinfo.com/main.php – Аутизм и детская неврология. Сайт посвящен вопросам обучения, лечения и сенсорной интеграции детей с неврологическими проблемами а также просто основным принципам здорового образа жизни, которые крайне важно знать всем в сегодняшнем мире.

http://forum.dearheart.ru/- Форум для родителей детей с врождённым пороком сердца, а также взрослых пациентов с ВПС. Обсуждаются вопросы диагностики, лечения пороков сердца, сопустствующие заболевания при ВПС, развитие детей с больным сердцем.

http://www.gaoordi.ru/ – Санкт-Петербургская ассоциация общественных объединений родителей детей-инвалидов, возникшая в 1992 году. ГАООРДИ сегодня – это 87 общественных организаций родителей детей с инвалидностью, а также с редкими и генетическими заболеваниями. На сайте представлена информация о деятельности ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Сведения об организациях. Законодательство. Дайджест прессы.

http://www.livingthread.ru/ – “Живая нить” – детский экологический центр, действующий в Москве. Цель – обеспечение условий, при которых ребенок инвалид может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, получить профессиональные навыки, заниматься физкультурой и спортом. Большое внимание уделяется иппотерапии.

http://www.fond.org.ru/ – Сайт Регионального Благотворительного Общественного Фонда “Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей” (и для детей с нарушениями зрения).

autistic-society.narod.ru – Общество помощи аутичным детям. На данном сайте содержится информация об аутизме и синдроме Аспергера, а также об имеющихся в городе Перми услугах для детей с аутизмом, их родителей и тех, кто осуществляет уход. Также содержится информация для специалистов. Имеется специальная информация для журналистов.

Ресурсы онлайн-образования для детей и родителей

 

Время, проведенное вместе, может быть совсем не скучное, если использовать его для образования.  Публикуем список ресурсов онлайн-образования, которые будут интересны  детям дошкольникам и родителям:

– подвижные игры

вам сюда:https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
-пальчиковые игры, вам сюда:
https://www.toys-4kids.ru/blog/palchikovaya-gimnastika-dlya-detej-3-let
— рисуем пластилином, вам сюда:

— захотели рисовать, вам сюда:
http://risuemdoma.com/video
https://montessoriself.ru/risovanie-dlya-detey-3-4-goda/
vk.com › risuem_doma
grow-clever.com › 2018/03 › risovanie-dlya-detej-perspektiva
www.pinterest.com › pin
– раскрашивать раскраски, вам сюда:
https://2karandasha.ru/raskraski/dlya-detey/dlya-detey-3-4-goda
-если вы хотите почитать интересные
книжки, вам сюда:
https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
-послушать вместе аудиокниги, вам сюда:
https://deti-online.com/audioskazki/
—Если вы хотите построить необычные
постройки, вам сюда:

Детский конструктор своими руками

— сделать аппликацию, вам сюда:
https://yandex.ru/collections/user/iwanova-asi/applikatsii/

Поделки для детей – 200 пошаговых идей из разных материалов

– Если вы хотите слепит что-то из пластилина,
вам сюда:
https://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyhzhivotnyh/
– а вместе заняться спортом, вам сюда:
https://www.colady.ru/15-luchshix-uprazhnenij-dlya-rebenka-shkolnika-7-
10-let-v-domashnix-usloviyax.html
– Карантикулы. Чем занять ребенка, пока вы сидите дома?
mir24.tv › karantikuly-chem-zanyat-rebenka-poka-vy-sidite-doma
– Математика для дошкольников |
Интересные задачи онлайн
www.logiclike.com
uchi.ru › matematika › doshkolniki
chudo-udo.info › matematika
mel.fm › matematika-dlya-doshkolnikov
chudo-udo.info › matematika
– Окружающий мир для дошкольников Разумейкин 

www.razumeykin.ru › obuchenie-znakomstvo-s-okruzhayuschim
nsportal.ru › konsultatsiya-dlya-roditeley-opyty-i-eksperimenty
argudanmousosh1.ru › raznoe › logicheskie-zadachki-dlya-detej-5-6-l…
– Обучение грамоте уроки – Обучение чтению
poskladam.ru › kids › kids_031
mijaco.nuzavo.ru › …
docplayer.ru › 133288709-Master-klass-dlya-roditeley-po-obucheniy…
– Развитие связной речи детей через игру в домашних …
docplayer.ru › 32936268-Razvitie-svyaznoy-rechi-detey-cherez-igru-…
www.youtube.com › watch
– Тилли — детская образовательная платформа …
tillionline.ru

http://zagadker.ru/ – разнообразные загадки для детей дошкольного возраста

www.solnet.ee – портал Солнышко, все о воспитании, развитии дошкольников

www.kindereducation.com/zadachi.html — задачки в стихах

www.7ya.ru/pub/develop/5zarjad.asp — зарядка для язычка: артикуляционная и дыхательная гимнастика для малышей

https://kidminds.ru/ – картотека игр для детей (скачать и распечатать)

http://kindbi.com – головоломки, загадки, ребусы, логические игры

https://chikipooki.com/ru – задания на развитие логического и пространственного мышления, памяти и внимательности

https://meloman.ru/videos/catalogue/for-children/ – сказки с оркестром можно смотреть и слушать на сайте Московской филармонии

https://arzamas.academy/special/kids – детская комната Arzamas

https://enterclass.com/ru/create_for_free – бесплатные уроки рисования

https://web-landia.ru – это онлайн-гид по самым лучшим, полезным и безопасным веб-ресурсам Интернета для детей и подростков

http://www.cofe.ru/read-ka/ – сказки, загадки, курьезы, необычные рассказы, стихи, рассказы, факты из жизни великих сказочников

http://www.klepa.ru/ – тут вы найдете для себя всё самое интересное, начиная от игр и мультиков, заканчивая общением и конкурсами с призами
http://www.detkiuch.ru – статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, караоке, все флеш игры онлайн для развития

http://dinoinfo.ru/ – все, что ваш ребенок хотел знать о динозаврах и других древних животных, но не знал, у кого спросить. Есть даже страничка с фильмами и мультиками на соответствующую тему

http://www.dddgazeta.ru/ – ресурс, посвященный детской безопасности на дорогах. Будет полезен для самостоятельного изучения правил дорожного движения

http://mult-online.ru/ – ресурс, на котором можно смотреть мультфильмы. Все мультфильмы разделены на разные категории

http://detionline.org/ – игры для детей разных возрастов. Есть простые развлечения в стиле «придумай подпись к фотографии» и более интеллектуальные. Есть здесь и игры совсем для малышей: раскраски, рисование по точкам и поиск различий

http://книгидетства.рф/ – коллекция детских книг для самостоятельного изучения или для чтения с мамой и папой. Подборка нестандартная, много редких сказок

http://detskieradosti.ru/ – портал, на котором есть, кажется, все: игры, музыка, мультфильмы, статьи, методические материалы для родителей и различные тесты

http://ot2do6.ru/ – сайт в первую очередь для родителей детей дошкольного возраста. Здесь можно распечатать развивающие задания для детей, почерпнуть идеи для совместного творчества

http://games-for-kids.ru/  – ресурс содержит массу упражнений, заданий и методик для раннего развития и знакомства с ИКТ

http://pochemu4ka.ru/ – портал для родителей, желающих заниматься со своими детьми разными развивающими играми. Здесь можно найти массу справочной информации и заданий

Помимо вышеназванных сайтов в совей работе МБДОУ №34 г.Шахты  использует такие ЭОР, как:

·Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru

·Официальный сайт Федерального института развития образования www.firo.ru

·Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

·Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru

·Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

·Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru