Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области
“Детский сад №34”
  • г.Шахты, ул. Индустриальная, 10А
  • 8 (88636) 24-26-13
  • dou34@shakhty-edu.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
г. Шахты Ростовской области
Детский сад №34

 
 
 
  • г.Шахты
  • ул. Индустриальная, 10А
  • 8 (88636) 24-26-13
  • dou34@shakhty-edu.ru

МЕНЮ

Золотой петушок

Разновозрастная  группа (3-5 лет): «Золотой петушок»

Воспитатели:

Бондаренко Валентина Ивановна
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: 38 лет

Щегрова Анна Юрьевна

Образование: среднее профессиональное
Квалификационная категория: нет
Стаж работы: 7 мес.

Ранним утром мы торопимся

На работу в детский сад,

Где на целый день родители 

Доверяют нам ребят.

Их научим мы старательно

Рисовать, лепить, читать.

С детства нужно обязательно

Их трудиться приучать.

Сколько творчества, терпения,

Сколько выдумки подчас

И порывов вдохновения

Нужно каждому из нас!

Чтоб сердца и души детские

Нам могли принадлежать

Чтоб любимым воспитателем

Дети нас смогли назвать!

Педагогическое кредо

Быть воспитателем – это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Профессиональные и личностные ценности

Педагог обладает глубокими профессиональными знаниями, изучает современные педагогические технологии и использует в своей работе технологии развивающего обучения, деятельностного подхода.

Миссия воспитателя

Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми – радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

Девиз группы:
«Хорошо нам всем дружить!
Вместе интересней жить,
Познавать, играть и петь,
И без дела не сидеть».

Приоритетное направление воспитательно-образовательной работы с детьми: развитие творческих способностей дошкольников через активизацию художественно-эстетическую деятельность.

Презентация для детей Мы помним! Мы гордимся!

Дистанционное образование детей

 Самоизоляция нам не помеха: вместе познаем, играем и творим, вот залог успеха! 

Уважаемые родители (законные представители) наших  воспитанников!

Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых –  это возможность провести время всей семьей!

Поддерживайте связь с воспитателями ваших групп, сообщайте о  самочувствии, задавайте интересующие вас вопросы. Мы всегда готовы вас проконсультировать, что-то  подсказать,  разъяснить и помочь. Придерживайтесь режима дня для дошкольников, который действует в детском  саду.  Охраняйте психическое здоровье детей: лимитируйте время нахождения перед телевизором, компьютером,  ноутбуком, планшетом, ограждайте девочек и мальчиков от тревожных новостей и страхов.

Уважаемые родители! Дорогие наши воспитанники!

В связи с официальным продлением режима “самоизоляции”, мы предлагаем продолжить наше общение и взаимодействие в рамках развития детей в дистанционной форме. Педагоги МБДОУ №34 г.Шахты,  помогут Вам  увлечь наших маленьких «всезнаек» и «почемучек» в период самоизоляции, предлагая на страницах нашего сайта интересные и увлекательные путешествия в Страну знаний, Страну игр, Долину сказок и чудес.

Через эту страничку, Вам будут предложены ссылки на варианты занятий и игр с детьми.

Федеральное законодательство не содержит требований к дистанционному обучению в детском саду и не запрещает его. Поэтому, все задания предлагаемые педагогами несут рекомендательный характер!!!  Принимайте решение самостоятельно.

Соблюдайте требования при организации дистанционной работы с детьми. Для воспитанников до пяти лет предлагаем проводить мероприятия только в «живом общении» и удиоформате. Для детей старше пяти лет –«Живое общение»,  аудио- и видео формате с учетом норм СанПиН2.4.1.3049-13.

Продолжительность занятий для детей:

3-4 года-15 минут ( 2 занятия  в день)

4-5 лет-20 минут (2 занятия в день)

*Задания, просмотр мультфильмов и обучающих видео уроков, нужно  разбить на несколько этапов. Проводить каждые 10 минут гимнастику (общая моторика, мелкая моторика, гимнастика для глаз).

Тема недели “Это День Победы” 

Цель:  Формировать элементарные представления детей о празднике, посвященном Дню Победы. Объяснить, почему он так называется, и кого поздравляют в этот день. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны. Формировать представления детей о людях военной профессии, учить видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развивать умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Пополнять и обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.

Итоговое мероприятие:  аппликация  к  9 мая

Родителям рекомендуем:

 План мереприятия к Дню Победы.pdf 

 План работы по теме   “Этот день Победы” ..pdf

Беседы  «Майский праздник  – День Победы» ( с использованием ИКТ ), «Что такое героизм» , о ветеранах ВОВ.Презентация День Победы для дошкольников .pdf Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная война», картинок «Военная техника», «Военные профессии»Презентация 9 мая – День Победы.pdf

картина города.jpg

Города – Герои.pdf

Чтение и заучивание стихотворений на тему «День Победы»:  А. Жаров «Звездочка», Т.Белозерова «День Победы», Н. Иванова «Что за праздник», М. Познанская «Победа», М. Геттуев «В лучистом цвету неоглядные дали».​Май встречает радостно
Наша вся страна.
По дорогам Родины
Вновь идет весна.
Здравствуй, здравствуй,
Теплый, ясный,
День Победы,
День прекрасный
Чтение и обсуждение рассказов о Великой Отечественной войне: Л.Кассиля «Памятник советскому солдату», Е.Благинина «Шинель», С.Михалков «Служу советскому союзу», О.Высотская «Слава Армии Советской», В.Орлов «Парад», А.Митяев «Почему армия всем родная».
Заучивание и чтение с детьми пословиц и поговорок о мире, семье.

• Где мир, там и радость.
• Дружно за мир стоять — войне не бывать.
• Мир строит, а война разрушает..
• Кто сеет мир, пожнет счастье.
• Мира не ждут, его завоевывают.

.

 открытка с девочкой.jpg
Прослушивание и разучивание песен о войне: «День Победы», «Наша Родина сильна» А. Филиппенко Познавательное развитие «День Победы – отмечает вся страна». maam.ru…nod-den-pobedy…vtoroi-mladshei-grupy-po… ​ Дидактические игры:                                                «Военная техника” (разрезные картинки), «Кем я буду в Армии служить», «Найди и принеси», «Одинаковые предметы».
Консультации для родителей: «Как рассказать детям о войне», «Знакомьте детей с георгиевской ленточкой», участие в акции «Георгиевская ленточка» (совместно с родителями)георгиевская ленточка.jpg
Физкультминутки: «Салют», «Летчики», «Солдатик», «Смелый солдат».

«Лётчики».
Руки сделали в разлет – получился самолет Руки в стороны.
Мах крылом туда – сюда, Помахать рукой.
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держи. Руки в стороны.
И на друга посмотри.
Опускайся быстро вниз, Присели.
На посадку ты садись.

Пальчиковые игры: «Семья», «Эти пальцы – все бойцы». «Наша армия».

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки).
Аты-баты, аты-баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота –
Рота за ротой!

 

​Подвижные игры: «Пройди через болото», «Снайперы», «Летчики на аэродром», «Найди и принеси», «Сбей кеглю».

Художественно – эстетическое развитие: Рисование «Салют в честь Дня Победы» выполнение работы «Вечный огонь» в технике пластилинографиисалют.jpg

 

Художественно – эстетическое развитие: Лепка военной техники « Самолет»самолет лепка.jpg Художественно – эстетическое развитие:​аппликация «Открытка для ветерана»окрытка аппликация.jpg

Педагогическая копилка

Для Вас, родители!!!

Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников

Правила безопасности для детей

Патриотическое воспитание детей

Оздоровительный досуг в семье

Играйте с детьми дома

 Подвижные игры для детей 3-6 лет

Оздоровительные игры для детей

“Игря, развиваем”

Речевые игры для детей в домашних условиях

Игра грамматические лабиринты

Картотека игр и упражнений для детей  с использованием  здоровьесберегающих технологий

Дыхательная гимнастика

Коррегирующие упражнения

Гимнастика для глаз

Точечный массаж

Комплекс кинезиологических упражнений

В помощь родителям:

Предлагаем вашему вниманию ссылки  сайтов на закрепление правил дорожного

движения с детьми в интересной увлекательной форме:

http://www.dddgazeta.ru/

http://perekrestok.ucoz.com/publ

Роль  семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников

Правила безопасности для детей

Игры для развития речи детей дошкольного возраста

Как заинтерисовать ребёнка занятиями физической? культурой

Консультация для родителей физическое развитие детей

Консультация для родителей «Играем вместе

Консультация для родителей на тему Опасности вокруг на

Мы играем, речь развиваем

Игры по социально-коммуникативному развитию детей

Речевые игры для детей

Роль семьи в речевом развитии ребенка 4-5 лет

Физическое развитие и оздоровление детей

Патриотическое воспитание детей

Оздоровительный досуг в семье

Играйте с детьми дома

Подвижные игры для детей 3-6 лет